Общее описание принципов взаимодействия

Пример взаимодействия с СКО

Обработка ошибок

Ошибки разделяются на подтипы, на основании используемых префиксов:

  • AVQFR_ - ошибки СКО
  • TR_ - ошибки обработки ответов СКО. Практически в 100% случаев обрабатываются на уровне Программной Кассы. Клиентская обработка не требуется. Данные ошибки могут фигурировать в лог-файлах
  • USB_ - ошибка взаимодействия по USB с устройством. При возникновении таких ошибок при работе с СКО, последнее помечается как неактивное и удаляется из списка доступных
  • CRT_ - ошибки чтения данных из сертификата в СКО. Данная ошибка не передается на текущий момент на клиентскую часть, т.к. при ошибке чтения данных СКО считается невалидным и не помещается в список доступных к использованию. Данные ошибки могут фигурировать в лог-файлах
  • AVTPCR_ - аналогично CRT_, но относится к аттрибутам устройства
  • TIN_ - ошибки валидации входных данных. Данные ошибки не должны возникать при валидной передаче данных и их обработка заключается в исправлении входных данных
  • TSRV_ - общие сервисные ошибки, должны обрабатываться в соответствии с их описанием
  • PR_ - ошибки связанные с взаимодействием с принтером. При возникновении данного типа ошибок на этапе фискализации передается поле op_data с фискальным чеком
  • SM_ - ошибки сессий. Ошибки описаны в разделе Сессии
  • TORD_ - ошибки работы с заказами в ресторанном режиме. В режиме ритейла данные ошибки отсутствуют

Более подробно об ошибках описано в описании методов и в разделе Ошибки данной документации.